.

Суббота, 18.05.2024, 13:49
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Гайды


Главная » 2010 » Октябрь » 27 » ХХ - Священный Храм Сумерек
ХХ - Священный Храм Сумерек
10:02
Итак. ХХ - Священный храм Сумерек.
(пара картинок взята с офф форума ПВ)
Попасть в ХХ можно двумя способам:
1) Самый лёгкий. Через камень на западе или Юге Города Драконов (рядом с мастером телепорта). Тыкнув на него выбираем первый вариант из списка предложенных.
2) Летим в Парящий город и от него на северо-восток по координатам 130, 668. Там, в самом низу будет шахта - вход в Святые земли.

Пошаговая стратегия прохождения ХХ.
1) Внутри Храма вы увидите 3 столба, расположенные вдоль одной из стен.
Тыкаем на нужный нам столб и открывается проход дальше.

Здесь нам опять придётся поговорить с несколькими каменными палочками, чтобы продолжить наш путь-_-.

а) Выбираем метод прохождения.
б) Выбираем уровень трудности. (Чтобы столб активировался, нужно чтобы все члены пати были внутри храма и поговорить с ним сможет только Лидер отряда)

в) Следующие столбы откроются только в пати режиме. Здесь есть 2 варианта. Первый - бьём только основных боссов. Второй - бьём всех боссов, но для этого нам нужен 1-2 полика.(Зависит от хх)
г) Последний столб - чистая формальность.
Следует заметить, что для открытия соло мод обязательно нужен полиматериал. Без него попасть внутрь вы не сможете.
2) ХХ 60.
Рассмотрим 60 хх - командный режим. (Не принимайте близко к сердцу мои высказывания в этом гайде. Я постаралась как можно более понятно описать самый первый хх.)

Самый лёгкий, можно сказать - ознакомительный хх.
Идеальная пати для его прохождения:
1) танк (не ниже 60 лвла)
2) два приста
3) друлька
4) воин, дд - тут уже как получится.
Есть 2 "законных" варианта пройти этот хх. (вариант с изменённым клиентом не рассматриваю)
1) Довольно долгий, но самый безопасный.Друлька тянет мобов и по одному они убиваются. Чем дальше мы углубляемся в данж, тем сильнее становятся мобы. Учитывая это, танк не рвётся вперёд, не спит (ибо если он отвлечётся хоть на минутку и не предупредит об этом - пати скорее всего ляжет). Присты не хилят танка пока он не заагрит моба\босса - иначе есть вероятность, что моб галопом промчится мимо тигра и "обнимет" бедного приста так, что это может закончиться весьма плачевно.
2) Вариант несколько экстримальный, но позволяющий сэкономить много времени. С ним вместо одного захода можно сделать 2 за один и тот же промежуток времени.
Итак. Что нам нужно? Самое главное - танк. Лвл танка и его умение выживать играют тут ключевую роль. Чем выше лвл, тем лучше. (никак не ниже 65) После открытия всех столбов, оббафанные, морально готовые собираемся рядом с тигриком. Дальше прист накидывает на него несколько регенов и го. Танк несётся вперёд, стараясь сделать так, чтобы каждый моб на его пути побежал за ним (не нужно останавливать и тыкать моба коготками - увидев тебя он сам за тобой побежит - они там все очень любвеобильные). На небольшом расстоянии от танка бегут все остальные. НЕ трогаем мобов, НЕ хилим танка - просто бежим вперёд. Рано или поздно мобы потихоньку отстают от нашего храброго тигра и возвращаются на место своей дислокации. Здесь важно случайно не заагрить такого моба - просто пробежать мимо него, не останавливаясь. Сам хх разделён на несколько отрезков, которые можно пробежать. Каждый из них заканчивается прыжком вниз)). Здесь несколько моментов. Танк НИКОГДА первым не прыгает. Если он так сделает - мобы накинутся на тех, кто не успел этого сделать. Поэтому, как вариант, завернуть налево или направо и увидев, что все внизу - сорваться с балкона и отбежать к стеночке, чтобы мобы отстали. Где-то бежать нужно совсем немножко, где-то отрезок более длинный. Важно, чтобы никто не отстал и чтобы танк не убегал сильно вперёд. Если у кого-то лаги - тут или цепляемся к танку или любому другому члену пати, или же выбираем первый вариант прохождения.
Собственно, этот вариант очень экономит время и хирки пристов и остальных участников пати, кроме танка. Тигрика желательно снабдить перед забегом баночками с красненькой жидкостью - для храбрости и какими-нить пилюльками - для полного пофигизма и бесстрашия.
На более высоких лвлах можно не задумываться и просто быстро убить всех мобов - умирать они будут на ура и весь проход 60 хх займёт минут 20-30. Также вполне можно обойтись 1 пристом. Часто хх вообще фармят без пристов. Но это вариант только для друлей.
Теперь немножко о боссах. в 60ХХ их только 2. Цинь Тянь и Барабан.
1) Цинь Тянь - очень простой пит. Единственное, довольно толстый. Никаких проблем с его убиванием у вас не возникнет.
2) Барабан. Первое знакомство с барабаном обычно заканчивается очень трагично. Никто не ожидает его маленьких подлостей (вроде удара на 5+к хп). С другой стороны, барабанчик в 60 хх - это просто маленький растолстевший ребёнок с бубном - что-то вроде сыночка того, с кем нам придётся столкнуться на более высоких уровнях. Если лвл танка ниже 65 и сама пати не высоких лвлов - нужно 2 приста. Итак. Нахиливаем танка. Наша храбрая моська бежит вперёд и агрит это чудо админской породы (если у танка прокачан скил черепашки - юзаем - нескольких секунд вполне хватит на то, чтобы прист успел тебя нахилить опять). Дальше всё достаточно спокойно - два приста хилят танка до половины хп пита. Как только красная полоска его жизней доползает до половины - один из пристов подбегает поближе к танку и ставит сферу на хп, ибо скоро нас ждёт самая неприятная часть нашего знакомства с барабашей - аое. Что такое аое? Думаю, объяснять не стоит. Скажу только одно. Оно бывает направленное - в этом случае достаточно просто развернуть пита спиной ко всем и спокойно бить, а бывает как у барабана - во все стороны. Спасти от аое может или сфера, или большое холичество хп на более высоких уровнях+банки и пилюльки, или же просто убежать подальше (этот вариант не подходит - бить-то кто будет Оо?) Если всё сделано правильно и своевременно - барабан добивается спокойно. Для классов, у кого мало хп ( в частности интовые присты, друли и т.д.) - если не хотите умереть, советую кушать баночки - сфера не всегда спасает. Учтите, чем дольше вы бьёте его - тем сильнее он бьёт в ответ.
К сожалению, не всегда всё идёт гладко-_-. Барабашка - тонкая штучка со своими заковырками. Его удары поражают и вгоняют в тоску. Если не кидать постоянный реген на тигра - скорая и быстрая смерть ему обеспечена. В этом случае - скорее всего погибнут все. Можно попытаться убежать от разбушевавшегося барабана. Но это не так-то просто(. К сожалению, у этого чуда есть замечательная способность - пролезать в такие щёлки, куда по-идее, он ну никак не может влезть. Т.е. если вы будете спасаться бегством от него по коридорчику, который ведёт наверх (учтите, сам коридор с сюрпризами в виде взрывающихся зелёных рук - если в момент взрыва вы находитесь внутри их зелёного круга - мгновенная смерть) будьте готовы к тому, что оглянувшись вы увидите рассерженную мордочку нашего малыша. Поэтому, в случае гибели танка или примите смело свою смерть, или, видя, что барабаша бежит пока что не к вам - со всех ног неситесь как можно дальше от него - не оглядываясь - убив всех (не догнав) он непременно вспомнит о вас и бросится в погоню.

Также очень важный момент! Присты! ВСЕГДА носите с собой как минимум 1 свиток воскрешения. Даже если вы проходите хх обычным способом, не пробегая, ваша смерть практически всегда означает гибель остальных членов вашей пати. Какое-то время танк вполне может держать мобов на себе - вам этого хватит, чтобы реснуться. В случае же с пробегом свиток просто обязателен. Умерев, вы не сможете вернуться ко всем из города - на вашем пути будут мобы. Поэтому не усложняйте жизнь ни себе, ни своим сопартийцам.

Перед тем, как начать говорить про 68 хх и его тонкости, выложу табличку с ресами.

Итак, 68 ХХ.
Что ждёт нас тут? При грамотном и чётком прохождении - ресы на крафт оружия и одежды на 70 лвл.
Давайте начнём с того, что определим, чем же отличается 68 ХХ от 60? Прежде всего количеством боссов, более высоким уровнем мобов (соответственно, их дамаг и их хп намного больше, чем в 60). А также тем, что теперь для нас открыта более объёмная часть общей карты Сумеречного храма.
68 хх, как и его маленький предшественник тоже проходится 2-мя способами - бить всех или пробегать и бить в основном только питов. В чём плюсы\минусы первого и второго вариантов?
Плюс первого - меньшая вероятность умереть, минус - придётся потратить полтора - два часа как минимум если пати состоит из 65-70 лвлов.
В чём плюс второго варианта - большая экономия времени (примерно за час проходится), хирок (танка не считаем), минус - бОльшая вероятность умереть.

В целом, выбор того, как вы будете проходить 68 хх зависит от состава пати. Чем выше ваш лвл (лвл танка), тем легче вам будет пробежать.

Какие же боссы ждут нас на просторах нового, неизведанного 68ХХ?
Кроме уже знакомых вам Цинь Тяня и Барабана нам предстоит сразиться ещё с 3-мя питами. Каждый из них силён по-своему. Описывать то, как убиваются первые два боссика я не буду. Система с ними та же, что и в 60 хх, только здесь они более толстые и бьют сильнее (Да, и ещё, Цинь Тяня, как и в 60хх убивать обязательно. Без этого не откроется дверь для прохода к остальной части хх)

Итак, боссы:

1) Кукла, она же Душа какая-то там (название постоянно менятся, Нивал никак не может определиться с переводом). Очень сильный пит. Сильный и проблемный. К сожалению, его удары больнее, чем у барабана, а аое намного разрушительней. По сравнению с куклой барабан смотрится детской игрушкой. Даже стоя под сферой шанс того, что вы умрёте очень велик. Поэтому запасайтесь большим количеством банок, пилюль. Проходится обычно с 2-мя пристами. Сфера на хп ставится с самого начала - ибо реген не спасёт от удара, скажем, на 7+к хп. Когда начинается аое, второй прист масс хилом подхиливает всю пати - потому что под конец даже хирка не успевает откатываться. Если кто-то умирает (не дай бог это прист стоящий в сфере) - его не ресают, а ждут, пока кукла умрёт. Конечно, если умирают сразу несколько дд - рес необходим, но в этом случае старайтесь сразу кинуть основные баффы на реснутых и опять же практикуйте масс хил. Вобщем-то, на 75+ лвлах кукла не представляет особой опасности и вполне может проходиться только с 1 пристом. Но опять же, всё зависит от вашей пати.

2) Священный доспех. Этот красавец способен изрядно потрепать нервы. Не обольщайтесь тем, что он стоит один в центре большой площадки - это один из маленьких подвохов 68 хаха. Через некоторое время, после того, как вы начинаете его бить - в центре появляются четверо великанов - когда я ходила их звали Да Винчи^^. Поверьте - вам лучше с ними не связываться. Что же делать? Есть 2 варианта.
а) Первый - нахиливаем танка и наш тигр бежит к доспехам (в этот момент присты, даже не думайте его подхиливать). Вся пати собирается где-нить в сторонке. Танк агрит наше чудо и бежит в угол. Немножко подумав^^, доспех следует за ним. Что теперь нужно сделать? Танчик старается поставить босса как можно дальше от центра комнаты СПИНОЙ к остальным участникам похода. Как только ему это удаётся - агр и начинаем хилить. Учтите, бьёт он довольно сильно и кроме танка почти любого может убить с 1-2х ударов.
б) Второй вариант - приманить его друлем (только если есть бао. Часто используется если пати состоит из 2-3х друлей и приста). Друль пускает пета - обычное вытягивание, когда доспех, устремляется к лисичке - друль бежит и забивается в самый уголок комнаты - теперь всё зависит от второго друида или же от танка. Вовремя перехватить, развернуть - и успеть отхилить бао. Проверено на собственном опыте. Ходила в 68 с 2-3мя друлями. Постепенно, вырабаталась система перехвата без жертв (к сожалению, этот вариант плох тем, что первая друидочка может умереть).

Нюанс этого пита - у него не только направленное аое, но ещё и аое вблизи. К тому же он кидает довольно ощутимый дебафф. Поэтому все, у кого дистанционная атака стойте как можно дальше. Воинов же он так просто не убьёт. Ещё один момент - танк не забывает про постоянный агр - если пит повернётся ко всей пати - часть вполне может отправиться спать. В целом, прист довольно легко держит танка на регене даже без снятия дебаффа (хотя это и желательно). Тигр 75+ вполне может некоторое время обходиться без хила на одной хирке и банках (мало ли рес нужен или приста выкинуло).
3) Змейка. Довольно лёгкий пит, если знать, как его лучше бить. Опять же есть 2 варианта:

а) Подняться наверх (портал в центре комнаты с доспехами), добежать до комнатки со змеёй и там начать бить её. Проблема в том, что эта комната с секретом. Как и в случае с доспехами, через определённое время нас ждёт сюрприз. По периметру всей комнаты, коридора появятся взрывающиеся ловушки. Стоит вам двинуться, хоть на одну клетку - взорвётся всё - погибнут все. К тому же, в разных углах комнаты рандомно взрываются несколько ловушек. Заранее узнать, где они сработают - нельзя. Так что есть вариант умереть даже не двигаясь. Что делать? Для этого случая есть вариант номер 2.
б) Танчик поднимается наверх и бежит к змейке. Все остальные стоят там же, где убили доспех. Дальше наш храбрец кусает змею и бежит от неё назад, прыгая вниз. Теперь очень внимательно. Змея последует за тобой только в одном лучае, если ты отбежишь к левой стенке (если смотреть снизу вперёд на комнату со змейкой). Только там она может спрыгнуть вниз. Дальше всё крайне просто - хватаем, хилим, убиваем. А в это время где-то наверху взрываются ловушки)). Но нас это уже не касается. У этого чуда нет ни аое, ни очень сильного дамага.

Теперь ещё несколько моментов, касающихся 68 хх. По-мимо уже знакомых вам зелёных ловушек вам встретятся катающиеся камушки. Может быть вы видели, когда-то давно по телевизору показывали игру "Кузя" (типа онлайн с телефона люди играли). Так вот там часто он по коридорчику убегал от большого валуна. Вот примерно такие же ждут и нас. Если вначале они довольно лёгкие - систематически катаются по кругу коридора (нам достаточно лишь пристроиться за ним и бежать), то дальше есть 2 камня, которые двигаются чёрте как и находятся в крайне неудобном месте - пробегая их нам нужно прыгать вниз - в комнату с бронёй. Спрашивается, что делать? Во-первых, двигаемся впритык к стенке. Сколько раз на меня накатывались шары, я не умирала - стоя прямо около стены (чтобы вообще между вами не было пустоты - сильные-сильные объятия со стеночкой). Во-вторых - пилюлька скорости - хаваем и бежим. Главное, вовремя остановиться и прижаться к стенке - ибо дальше нужно прыгать и умудриться в этот момент не напороться на мобов. Смотрим по мини карте, где находятся всякие ходячие штуки и дождавшись момента прыгаем вниз. Тут тоже есть один нюанс. Внизу вы увидите голубые прямоугольники - это тюрьма. Попав в неё вы не сможете выйти минут 10-15. Поэтому прыгаем осторожно, немного влево от коридора с камнями.
Ещё один момент. Лучники, берите как можно больше стрел\пуль. Боссы очень толстые - вам может просто не хватить боеприпасов.

Сразу скажу, 76 хх, или же хх 1-3 - точная копия 68. Единственное отличие - уровень хп и сила удара мобов и Боссов. Специфика прохождения такая же, как и в 1-2 и сами боссы такие же.

Храбрец (74-79)

Вот мы и добрались до Второй главы Сумеречного храма. Чем же отличается этот новый, неизведанный хаха от тех, что мы уже знаем? Во-первых - мы переместились на другой конец карты. Здесь нет привычных нам коридорчиков, заканчивающихся прыжком вниз. Здесь нет камней, так и норовящих нас раздавить. Абсолютно все боссы этого хх нам прежде не встречались.
В отличае от 60,68,76- 74ХХ обычно не пробегают. Здесь не так много мобов, и они не до такой степени толстые, поэтому их просто быстренько убивают.
Рассмотрим боссов, с которыми нам предстоит столкнуться.

1) Чжэнь Цзюнь - первый пит, с которым мы встретимся. Сам по себе он довольно лёгкий, но у него есть один маааленький недостаток. Его местоположение. Он находится на небольшом балкончике, СРАЗУ после коридора со взрывающимися ручками. Поэтому не торопитесь, а внимательно смотрите, куда вы бежите. Если он стоит слишком близко к выходу из коридора - нахиливаем танка и он первым бежит туда, оттягивая босса в сторонку. Если же Чжэнь стоит довольно далеко от выхода - просто пробегаем по стеночке, собираемся и убиваем его. Больше никаких проблем с ним у вас не должно возникнуть.

2) Обезьяна (мой любимый макак). Босс, посложнее первого, но тоже довольно безобидный. С ним всё очень просто - вытягиваем, убиваем.

3) Фэн Ухэнь (коняга). Мы частно обходили этого пита стороной, ибо единственное, что с него падает нормального - это голд кусочки на 80 голд доспех (кстати о голд одежде, которая изготавливается из ресов хх. На 80 лвле, когда вы крафтите, она автоматически прикрепляется к вам. Кроме как сломать вы ничего не сможете с ней сделать. Она даже не нужна на крафт шмота на 90 лвл. Так что если надумаете делать - приготовтесь к тому, что около 12+ кк вы выбросите практически на ветер).
Итак, Фэн - аое пит. К тому же он кидает дебафф на уменьшение хп, что довольно существенно снижает уровень наших жизней. Аое у него начинается практически сразу, как вы станете его бить - поэтому ставим сферу с самого начала. В общем-то, никаких особых проблем он вам не доставит. Аое у него слабое, по сравнению с барабаном, так что вы не умрёте.

4) Пёсик - самый красивый пит в хх (на мой взгляд). Лёгкий и совершенно не нужный. Лут с него никакой, поэтому обычно его не бьют.

5) Генерал. Один из самых сложных и проблемных боссов из всех, которые есть в хх. Убивать вам его придётся 4 раза (Не пугайтесь, хп у него не так много. Один бьётся в среднем минут 5). В чём же подвох? Дело в том, что на данном этапе вам никак не обойтись без друли. К сожалению, Генерал не любит одиночества, поэтому вместе с ним вы увидете его клонов. После убийства одной из 4-х частей генерал будет ресаться заново со всё больше возрастающей свитой. Если вначале их стоит 2-3, то под конец- более 10. Как же определить, который из них настоящий? Всё очень просто. Только босс ходит. Клоны стоят на месте. Ресы выпадут только после 4-го убийства нашего чуда.
Итак, теперь всё зависит от друли, танка и жреца. (Друли, очень важно, если пет, который тянет генерала - Бао - то ни в коем случае не кидайте на него шипы. Если вы это сделаете, хотите вы этого или нет - за вами побегут ВСЕ - и босс, и его клоны.)
Навелись, приготовились, тянем. Как только босс побежал за лисичкой, танк как можно быстрее старается его перехватить. Достаточно одного удара, чтобы храбрая друля умерла. Как только проходит агр - прист ставит сферу. НЕ раньше и НЕ позже. Если прист опоздает - тигр легко может умереть, ибо удары у генерала бывают и по 10к+. Если прист поставит сферу слишком рано - умрёт он сам, ибо просто переагрит на себя. Поэтому обычно прист с танком стоят чуть впереди всей пати и ловят босса, стараясь не допустить того, чтобы он успел дотянуться до друли.
Ещё один важный момент. Вам просто необходим второй прист. даже сфера не спасает от зверских ударов генерала, поэтому на тигра придётся всё равно постоянно кидать реген, в противном случае ему придётся жить на хирке и банках.
Присты ставят сферу по очереди - дабы набивать чи. Смотрите не запутайтесь)). Я знаю одну пати, в которой ни один из пристов сферу не поставил, думая, что это сделает другой. Конец похода был печальным.
Не пытайтесь аоешить иначе вас будет ждать вот это (маленький ролик посвящённый Генералу от одного друга): http://ifolder.ru/9266681
Вот собственно и весь 74 хх. Для его прохождения со всеми боссами вам потребуется 2 полика.

Табличка про ресы Второй Главы:

Герой (82-87)

Стоит сразу сказать, этот хх займёт у вас не меньше 3-х часов. Он очень длинный и боссы тут ужасно толстые. Порядок и расположение питов отличается от 74.
1) Чжэнь Цзюнь - первый пит. Он как был на балкончике, так там и остался. Единственное, стал толще и сильнее.

2) Вторым у нас сразу идёт Генерал. Он находится там же, где и в 74 хх и убивается по той же схеме. За ним расположены ворота - проход к остальной части нашего хаха. Но вот незадача - чтобы попасть туда нам нужно проскочить мимо толпы злых клонов (после смерти генерала они не исчезают). Что делать? Варианта 2 - или у вас багнутый клиент, или ваш танк юзает черепашку и отвлекает клонов на себя - вы в этот момент проскальзываете в портал. Танку главное не задуматься и не забыть самому туда зайти.

3) Дальше нас встречает коняга. Очень толстый, всё так же кидает дебафф на хп и аоешит. Если в два приста идёте, один ставит сферу на хп, второй ауру на атаку.

4) Четвёртым идёт обезьянка. Тут всё стало несколько сложнее. Во первых, теперь макак сам себя баффает. Что-то вроде адреналинчика - очень сильно увеличивается атака. Друлям в форме лисички бесполезно пытаться снимать с него этот баф - он кидает его раз в 9 секунд - ваш скил просто не будет успевать откатиться.
Если вначале будет достаточно хилить танка только регеном, то ближе к середине удары станут становиться всё больнее. Под конец хирка будет просто летать. Поэтому как только реген будет не справляться - ставим сферу на хп.

5) Пёсик. И с ним не всё так просто. Чтобы он появился вам придётся немножко поработать. Что делаем? Вот небольшая карта той комнаты, в которой вы будете бить босса.
http://s39.radikal.ru/i085/0901/37/596dc750ccab.jpg
Первое, что нужно сделать - это отбежать туда, где нарисован красный кружок. Когда вся пати будет в том маленьком ответвлении, лидер подбежит к столбу (на карте выделен синим квадратиком) и активирует квест. После этого он бегом возвращается назад. Как только квест активирован - появятся мобы. Они будут ходить везде, кроме той комнатки, где вы прячитесь. Что теперь нужно сделать? Ждать. Через 2-3 минутки появится пёс. Далее мы притягиваем его к себе и спокойно убиваем. Он не аое, просто очень толстый.

6) Эмиссар, последний босс этого хаха - на мой взгляд самый сложный из всех. Расположен он вот здесь, в самом центре:

Бить его придётся там же. К сожалению, из-за неудобного моста вытянуть Эмиссара не получится - он просто не пойдёт. Стащить вниз с этой площадки тоже не выйдет. Вы спросите, а зачем его оттаскивать-то? Почему нельзя бить там? Всё очень просто. Как и с бронёй, нам предстоит столкнуться с несколькими мобами - довесками к нашему питу. Они будут ресать такой системой - 1:2:3. Так как у эмиссара около 4кк хп вы будете бить его очень долго. Сначала появится один моб, потом два и закончится это всё тремя мобами. Их можно назвать мини боссиками - хп много, бьют сильно. Когда умирают - взрываются - без сферы вполне возможны трупы, так как площадка, на которой вы будете бить Эмиссара довольно маленькая - вас в любом случае достанет взрывом. Я ставила сферу сразу, вторая пристя била босса. Когда ресались мобы, тигр под сферой продолжал кусать Эмиссара, остальные же члены пати делились на тех кто ему помогал и тех, кто убивал мобов. В среднем один моб убивается минут за 5. Обычно 1-2х у нас держала друля на бао, и дд. Пристя масс хилом подхиливала всех и сама дамажила. Важный момент. Не проспите респ мобов, иначе вы останетесь без одного приста, стоящего в сфере. Автоматически они агрятся на него и если 2-х вполне можно вытянуть - правда, на хирке, то трое - это практически мгновенная смерть ( и учтите, что у меня более 100 кон, хп в среднем под рыком 4.6к, фул баф, голд и грин на 80 - а я почти умерла под сферой, кушая банки). Так что как только мобы респятся - разбирайте по одному и убивайте.

Вот, собственно и всё. Нужно сказать, что в этом хх падают намного более дорогие ресы, нежели в других. В среднем за заход мы выносили на 1 человека около 1кк - бывало более 3-4х кк (если выпадал голд рес).

Просмотров: 2715 | Добавил: Джакомо | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
200